пятница, 28 мая 2010 г.

Зайчик МК, вторая часть.



35. Продолжаем: Выбираем пуговки, которые у нас будут у зайчика.



36. Пришиваем их.



37. Теперь зашили у зайчика лапки. Можно любым швом, т. к. я потом приклеиваю их горячим клеем из пистолета. Пробовала пришивать, но не нравится мне как получается.



38. Потом складываем уши пополам и так же приклееваим к голове по середине. К ушам можно сразу приклеить и шапочку.



39. Вот как получилось приклеить лапки.



40. Теперь я приклеила кружево как бретельки. Можно его и пришить, но т. к. кружево в дырочку, это сделать проблематично.



41. Взади брительки крест накрест. и так же приклеила на горячий клей.



42. Ставим глазки иголочкой и я это делаю спецальной краской по ткани. Вымеряю расстояние по линейке: по 5 мм от шва.



43. Теперь нужно вышить нос. Это мое слабое место. не знаю куда деть узелочки. Нос вышиваю нитками мулине.



44. Вот что получилось!!!


45. Надеюсь вам все понятно. Очень старалась. И хочу сказать что половина вашего успеха в шитье зайчика зависит от ткани!!! Не жалейти покупать специальную ткань, её уходит мало, зато какая красота!

2 комментария:

  1. Спасибо за МК. Так все понятно.
    А пуговки увидела знакомые, подумала из моей Лавки.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавила эту красоту в свою копилочку МК! Очень понравилось, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить