понедельник, 3 мая 2010 г.

Тортик МК



Сразу говорю МК не мой я его нашла в http://picasaweb.google.com/ . Шаблон я выложила выше, так что копируйте.

Итак распечатали шаблон и вырезали по контуру.



Теперь нагинаем загибать края. Где у нас нарисована пунктирная линия мы должны загнуть вовнутрь. Я использовала линейку и ножичек пластмассовый из икеи. Очень удобно.



Прорезаем резаком.



И начинаем наносить клей.



И складываем кусочек торта, придерживаем немного чтобы клей схватился. Задние стенки можно не склеивать и тогда в кусочек можно что нибудь положить.



А это варианты которые я нашла еще.





Надеюсь все понятно и доступно, если что то не поняли пишите помогу.

1 комментарий:

  1. Настя, спасибо за МК, все очень понятно! :) И поздравляю с наградами, их столько! )

    ОтветитьУдалить