четверг, 8 апреля 2010 г.

Шкатулочка


Хочу представить на ваш суд, вот такую шкатулочку. Куплена она была еще летом на нашем блошином рынке где-то за 100 рублей, она была грязного темно-зеленого цвета и на крышке была вышивка, какие-то шишки. Я вышивку распорола и покрасила белой краской.


Очень долго мучалась с крышкой, накак не могла придумать как её оформить. Но вдохновившись скраповыми фотографиями, решила попробовать.


Здесь использованы такие материалы как:
Цветы из икеи, я их просто скупала когда была распродажа и накопила очень много (Безумно этому рада);
Цветы с моей свадьбы, они были у меня в прическе;
Брадс, очень красивые с кристаликами;
Стразы, не просто куплены, а откуда то достаты, забыла только где;
Бумага для скрапа;
Половинки бусин прозрачные;
Кружева, куплены в магазине ткани;
Ленка для гобелена, вроде так назвается (покупала на преретяжку свадебного альбома, и остатки вот куда пошли);
И теперь самое главное: Фигурка ангела - вы не поверите за сколько она куплена, она стоит 35 рублей, это магнит на холодильник. Купила в местном киоске роспечати, если бы не дочка то так и не увадела бы. В который раз убеждаюсь надо смотреть в оба.

А знаете что еще самое приятное: Муж не мог отвести глаз, и это самая важная похвала для меня. Он у меня далек от этого всего, но когда доделала эту шкатулку,он сидел и смотрел на неё. Я и сама в шоке от себя. Такая красота, аж жуть!!!

6 комментариев:

  1. Шкатулка и правда потрясающая!!! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная шкатулка!
    Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! наинежнейшая!!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая шкатулочка получилась! Нежная такая!

    ОтветитьУдалить