четверг, 22 апреля 2010 г.

Раздача конфетки

Извините что запоздала с раздачей, забегалась. Хочу сообщить об изменении розыгрыша конфетки. Не успеваем с дочкой. Да и когда я просматривала ваши блоги, увидела одного новичка. И тут я "по душевной своей доброте" решила подарить эту конфетку ...

Lepestok комментирует...
Поздравляю с годом=)))
Добавила на правую панель=))
http://lepestok26.blogspot.com/

Надеюсь остальные участницы не будут против такого порыва души.

Очень надеюсь что моя конфетка вам очень пригодится, там много всего полезного. Жду ваш адрес для отправки подарка. anastasija-cybina@rambler.ru

Остальным спасибо за участие, надеюсь в скором времени сделать еще одну!

9 комментариев:

  1. Конечно не против!!! Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, чегой-то добрая душа в кавычках??? :)

    Поздравляю Нину!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень правильно.. Поздравляю...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! )))
    Девочки, заходите ко мне на конфетку http://vikawish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа с ума сойти. Я не верю своим глазам!!! Спасибо огромнейшее!!!!!! У меня слов нет ,я,я в шоке!!! Спасибо!!! *Прыгпю от счастья*

    ОтветитьУдалить