четверг, 8 апреля 2010 г.

Мои инструменты

Заметила что многие сейчас выкладывают фотографии своих рабочих мест и материалы которые у них есть, решила не отставать, да и показать есть чего.


Здесь всякие стразики и половинки бусинок.


А это подвесочки, вот на днях получила новую партию, очень нравятся. Подумываю браслетик зделать себе.


Ну а здесь остатки от сережек, цепочка на браслет и так по мелочи "мало ли чего пригодится"


Здесь вырубки от дыроколов, где сама сделала, а где добрые люди помогли.


Очень маленький запас люверсов, т.к. недавно преобрела установщик и понеслась душа в рай, не остановить. Еще цепочки всякие разные, тоже очень полезная штука.


А это БУМАЖНЫЕ цветочки, подовляющее их количество с выйгранной конфетки, еще летом.


А вот это мой творческий беспорядок :))) зато все под рукой


Это мои комодики из икеи, обожаю их. Недавно только задекорировала. Моя 2х летняя дочурка уже знает где все лежит: где ножницы, где карандаши и все такое. И кстати коробочка красивая которая стоит, это часть конфетки моей подарочной. Надеюсь кто её получит будет очень рад!!!


А это вот вид можно сказать моего рабочего места. Просила мужа чтоб повесил полочки, а он мне типа не хочет стену портить, и я вышла из положения просто положив их на комодики и поставила на них принтер, иногда бывают казусы, но вроде как муж уже созрел мне нормальный стол купить. Ещё видите тетради, так как я еще студентка, тут задумалась что мне осталось всего 3 сессии и все я специалист. Аж не верится.

Ну на этом пока все, потом выложу еще.

3 комментария:

  1. комодики очень понравились, а туда много влезает и ты просто бумажкой обклеивала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как просто бумажкой, это бумага для скрапа, только вот на большие не хватило

    ОтветитьУдалить