понедельник, 21 июля 2014 г.

Фото обзор

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.
Сегодня хочу представить вам фото обзор салфеток для уборки. Для меня они заменяют фетр.
Но читала что эта "ткань" деформируется при стирке. Проверяем:
Куплены вот такие салфетки и еще другие, паковки не осталось: 
 Нарезаны на прямоугольнички.
 


 
Здесь видна разница в толщине. Голубого цвета, это салфетка для пола ))
 
 
После стирки.
Цвет не поменяли;
Форма немного деформировалась, но это потому что маленькие отрезки;
Таки же мягкие на ощупь.
Для себя я сделала вывод: заменять фетр можно этими салфетками. В будущем буду их использовать.
 



2 комментария:

  1. О! Я тоже ими заменяю фетр, причем давно. В использовании очень нравятся. Правда стиркой я их не проверяла) Спасибо за проверку))) А в Украине в последнее время появились ярких цветов: ярко-зеленый, ярко-оранжевый, ярко-бирюзовый, красотааа! Интересно, а если их красить, как они краску берут, может их можно делать тогда любыми оттенками.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста. Очень хотелось бы ярко бирюзовый, мой любимый цвет. Надеюсь и до нас дойдет такое веяние.

    ОтветитьУдалить