вторник, 31 августа 2010 г.

Зайка



Вот сколько зайцев мне заказали сшить. 8 больших зайчиков и 3 маленьких зайки. Вот эти "тушки" :) Кто видел их в таком виде, говорили что это куклы вуду.



А это я за процесом, ребенок сфотографировал. Идет процесс одевания.



А вот и все принарядились. А теперь поближе и с деталями.



Это такая зайчиха с подушкой, для сна. Её с собой в кровать ложить ребенку можно.





Это маленький зайка.





Это второй маленький зайка.






А это третий зайка.













Вот розочка мне оченьт нравится. И еще я сделала горячим клеем капельки росы. А еще она очень вкусно пахнет. :)























6 комментариев:

  1. Какие же они славные!!!!
    Настя, ты следишь за блогом "Мастер-Класс "НА ПАЛЬЦАХ" ты не подскажешь как связаться с автором блога? Уж очень хочется мне их читателем стать...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама сейчас попыталась зайти и не смогла, а как связаться не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые зайцы! Я тут на днях попыталась сшить одного, из самой простецкой выкройки, все развалилось-разошлось, выкинула :(
    А эти - такие душки, мечтаю научиться так делать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сделала мк по такому зайчику, смотрите и творите !!!

    ОтветитьУдалить